Как для себя.

октябрь 2002 2

Всё началось более десяти лет назад, на заре нашей семейной предпринимательской карьеры. Тогда мы с женой достаточно случайно стали владельцами, точнее арендаторами, торговой «точки» типа контейнер на розничном рынке со специализацией «торговля кондитерскими изделиями.» Площадь 11,2 кв. м, это для тех кто понимает, о чем я говорю.

Я не буду рассказывать о том, как мы постигали азы маркетинга на собственной шкуре, для этого надо книгу писать. Поделюсь лишь вкратце тем, как мы занялись сборкой и продажей новогодних подарков.
Это было естественно,учитывая профиль нашего магазинчика. Близился Новый год и вопрос наличия в ассортименте сладких подарков встал перед нами в полный рост. Самый простой выход — взять их у оптовиков, «накинуть» свой процент и курить бамбук. Но мы были начинающими предпринимателями, не искали лёгких путей. К тому же ничего из того, что нам предлагали не внушало ни по форме ни по содержанию надежды на то, что это у нас купят. А если и купят сейчас. то не факт, что в следующем году придут снова к нам.
На тот момент мы с Катюшей были несколько моложе и детские воспоминания ещё были в нас достаточно свежи. К ним(воспоминаниям) добавились уже и родительские чувства. Мы понимали, что подарки выбирают взрослые, но радуются, или не очень, им дети. И мы решили комплектовать подарки сами по своему разумению, с целью угодить всем. В первую очередь, конечно должно понравиться нам самим. Поэтому и собирали мы их «как для себя.» Более тог, мы пошли дальше и начали заранее обговаривать с потенциальными покупателями с намёком на хоть маленький «опт» (ну скажем 10-20 шт.) упаковку и состав подарка.
Вы задумывались когда-нибудь, сколько наименований конфет и других сладких штучек лежит в подарке?Не штук, а разновидностей? Чем их меньше, тем проще жить изготовителю. Так вот,мы нередко вспоминаем, что одному заказчику мы собирали подарки из 120 наименований. И собирали их у себя в съёмной квартире на четвёртом этаже без лифта. Понятно, что для этого нужно было принести минимум 120 коробок с конфетами, как-то их разместить, охранять днём от собственных детей ( а они уже понимали что внутри!), собрать ночью (дети спят) подарки, упаковать, унести, увезти.
Время шло, наше предпринимательство видоизменялось, укрупнялось. Мы открывали и закрывали другие магазины. Пытаемся освоить пространство в интернете. Но всегда остаётся неизменным подход к выбору ассортимента подарков. Как для себя.

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Сто закладок
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn